[devel] Re: q: must-fix list for J2.3?

Чт Июн 26 17:57:47 MSD 2003

On Tue, Jun 24, 2003 at 05:17:32PM +0400, Anton Farygin wrote:
> [...]

Так, проблемы с рабочим местом кажется решились.  Всем спасибо. :)

> Нет. Сейчас речь идет не о месте на диске, а о функциональном
> наполнении. Например, я утверждаю, что  в этом дистрибутиве не должно
> быть таких компонент, как GNOME и TeTEX. В первую очередь я сужу по

Их "не должно" там быть, потому что они банально не влезают.  При
подготовке Мастера таких проблем не возникает, потому что заранее
известно, что дисков сделают столько, сколько нужно.

> реальной востребованности этих компонент нашими заказчиками. И между тем

Наши заказчики хорошо разбираются в Linux?  aen уже писал про попсу,
которая и бывает прежде всего востребована.  Но это путь в никуда.

Я поясню.  Когда человек впервые видит Linux, он запускает KDE и
пытается делать всё как в Windows.  Но в хорошем дистрибутиве он уже
очень скоро должен заметить альтернативные,  более мощные инструменты.
Задача "хорошего" дистрибутива и состоит в том, чтобы у него появлялись
как раз такие пользователи, которые хотят развиваться.  Тогда будет
развиваться ALT community и т.д.

> компилятор и хедеры ядра в нем должны появиться. Опять же - есть
> реальный спрос. Также необходимо добавить некоторое количество красивых
> демонстрашек, игр. Увеличить ассортимент гуевого софта. В первую очередь
> - в сторону применения в школах, офисах и дома.

Junior должен быть/оставаться достаточно универсальным дистрибутивом.
Это сложная цель.