[devel] Q: /etc/emacs/site-start.d

Anton V. Denisov =?iso-8859-1?q?fire_=CE=C1_kgpu=2Ekamchatka=2Eru?=
Чт Июн 26 13:59:38 MSD 2003

Приветсвую.

> Аналогичный пакет уже есть - emacs-misc-modes, -prog-modes, -text-modes -
туда я включил разные режимы, которые никуда не входят, либо входят как
один-два файла в другие пакеты

Понятно. Просто я не знаком с текущим состоянием emacs, а смотреть все его
SRPM'ки не особо
хочется. Тем более, что у меня Master 2.2, а не Сизиф.

> Ну это не проблема. В принципе - может сделать автоматическую сборку
пакета с режимами, а сами режимы при изменении класть в cvs и тогда
пересобирать пакет

Раз не проблема - пусть пакаджеры пакетов с .el файлами обратят на это
внимание.
кстати, а у нас есть вообще пакет, который предоставляет каталог
/etc/emacs/site-start.d? И много ли у этого пакета зависимостей? (Как же я
хочу apt-cache whatprovides ....)

> По хорошему - так бы и сделать, сделать макросы для компиялции и упаковки
соотвевтствующих подпакетов для emacs & xemacs

Ну так дело за Вами! Удачи!

С уважением, Антон В. Денисов.