[devel] Q: /etc/emacs/site-start.d

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Ср Июн 25 17:09:01 MSD 2003

Привет

>2) Переносим файл /etc/emacs/site-start.d/gettext.el из пакета
>gettext-tools в некий (emacs-some-modes), который либо сам содержит
>указанные каталоги, либо requires то, что надо.
Аналогичный пакет уже есть - emacs-misc-modes, -prog-modes, -text-modes - туда я включил разные режимы, которые никуда не входят, либо входят как один-два файла в другие пакеты

>Минусы: пакаджерам gettext и emacs придётся взаимодействовать, либо
>пакаджеру gettext делать non-maintainer-build emacs-related пакетов,
>пакаджеру gettext придётся следить за актуальностью файла gettext.el при
>каждой сборке новой версии своего пакета.
Ну это не проблема. В принципе - может сделать автоматическую сборку пакета с режимами, а сами режимы при изменении класть в cvs и тогда пересобирать пакет

>3) Выделяем из gettext подпакет (типа gettext-emacs-modes), который
>requires то, что надо.
>
>Минусы: кроме одноразовой "лишней" работы для пакаджера gettext, я других
>минусов не вижу.

По хорошему - так бы и сделать, сделать макросы для компиялции и упаковки соотвевтствующих подпакетов для emacs & xemacs