[devel] Re: q: must-fix list for J2.3?

Ср Июн 25 19:56:50 MSD 2003

On Wed, Jun 25, 2003 at 02:09:33PM +0400, aen wrote:
> [...]

Кем, кстати?

Насчет "дистро для новичка" -- думаю, ты помнишь поправочку к
этой формулировке, которую можно от меня услышать при ее
произношении в community :)

"А судьи кто?"

ты? -- плохо: можешь промахнуться.
community@? -- не уверен, что это правильно.
sisyphus@? -- ммм...
devel@? -- как минимум отчасти a must.
office@? -- это уж решайте сами.

> И все равно я не понимаю, почему не включать TeX+LyX. Даже в
> попосвый дистрибутив.

Вообще говоря, _для_дома_ (и "ознакомления") IMHO лучше отодрать
LyX от TeTeX, чтобы хотя бы посмотреть на него.  Если вместе не
получится.

Для офиса это плохо, если не будет легкодоступного поверпака.

> Что касается Gnome, то, возможно, стоит подождать стабилизации
> gnumeric и evo на gtk2.  После этого он, на мой взгляд, будет
> лучше KDE :-)

Может быть, осмысленно действительно сделать так.

Пусть KDE only.  Пусть его не поставит ~70% devel@ ни себе, ни
продвинутым знакомым (на линуксе).

Но пусть будет по возможности отлизанным, с тем, чтобы получилось
выкатить тираж на уровень, когда доля недовольных отсутствием
GNOME/WindowMaker/whatever будет оправдывать отдельный edition на
той же базе или как дополнение ("модуль").

Говорю как пользователь WM, у которого в ходу в осн. g* и
который, тем не менее, новым пользователям ставит KDE.  Поначалу.
:-]