[devel] Re: q: must-fix list for J2.3?

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 25 14:09:33 MSD 2003

Anton Farygin пишет:

> Да, но документация - один из основополагающих факторов.
>
> Rgds,
> Rider
>
> P.S. Касательно Junior - давайте про него забудем. То, что в данный
> момент формируется - выходит слишком далеко за концепцию дистрибутива
> для новичка. Точнее - этот дистрибутив должен стать рабочей лошадкой
> для использования в офисе/дома.

Вот здесь -- непоянтно.
_Рабочая_  лошадка -- это как раз J.
А вот дистриьбутив, где всего по одному и нет классики Unix -- это винда-с.
Если есть заказыики, готовые неплохо платить за такое, -- можно
подумать. Но не надо выдавать это за шаг вперед. Концептуально это --
профанация. И хорошо бы это осознавать,  хотя бы в своем кругу.
Однако, плюсом здесь, пляюсом для Team, может стать санация
пользовательского комплекта приложений. На основе такого минимального
попсового комплекта можно дальше делать лучший, чем раньше J.

> Только стабильные приложения. Только переведенные. Только один набор
> программ для решения определенных задач. Только лучшие программы.

И все равно я не понимаю, почему не включать TeX+LyX. Даже в попосвый
дистрибутив.
Что касается Gnome, то, возможно, стоит подождать стабилизации gnumeric
и evo на gtk2.  После этого он, на мой взгляд, будет лучше KDE :-)

Rgrds, Алексей