[devel] Re: q: must-fix list for J2.3?

Ср Июн 25 19:43:12 MSD 2003

On Wed, 25 Jun 2003 18:29:18 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Нет, я всего лишь присоединился к твоей лодке.  ldetect,
> отсутствие помарок в наименовании модулей (кстати, содержимое
> этого пакета необходимо верифицировать против списка ядерных
> модулей, которые войдут в дистро), там, где может использоваться
> то либо другое -- посмотреть, какие альтернативы у кого из
> лидеров с существующим HW QA применяются.

Кстати, пока помню: для встроенной сетевухи BCM4401 у меня в Master
2.2 драйвер (модуль bcm4400) автоматом не встал - kudzu вроде бы её
нашёл, но настроить не смог (вот что он сказал, сейчас уже не
вспомню). Руками, естественно, настроилось и заработало. В установщике
поддержки её не было (это выплыло позднее на другой машине при
необходимости установки по сети - пришлось ставить другую плату).

ASUS этот чип, похоже, любит - он встречается на A7V8X и P4PE.