[devel] Re: q: must-fix list for J2.3?

Ср Июн 25 19:29:18 MSD 2003

On Wed, Jun 25, 2003 at 11:38:58AM +0400, Anton Farygin wrote:
> Ха ха ;-)

Хех.

> Звук ты на себя уже забрал ;-)

Догадайся, почему? (правильно -- в этот раз (если он будет) не
хочется краснеть перед железячниками с _почти_ хорошим продуктом)

> Так что купать будем - тебя. От меня остается только
> ldetect-lst и формирование дистрибутива. Так что, Майк - ты
> попал ;-)

Нет, я всего лишь присоединился к твоей лодке.  ldetect,
отсутствие помарок в наименовании модулей (кстати, содержимое
этого пакета необходимо верифицировать против списка ядерных
модулей, которые войдут в дистро), там, где может использоваться
то либо другое -- посмотреть, какие альтернативы у кого из
лидеров с существующим HW QA применяются.

Т.е. бросать клич "все на OSS" или "все на ALSA" -- на сейчас
недопустимо, не покрывает ни одно всех случаев.

> P.S. На самом деле, в целом - меня наши предыдущие J тоже не
> устраивали.  Но бизнес план - есть бизнес план. Если сказали
> надо - то надо выпускать.

Понимаю.  Это где-то, кроме как в office, обсуждается?

PS: aen, до меня дошла чушь в просьбе "обобщить J / OEM" --
OEM-то не пытается коррелировать с J по срокам (по крайней мере,
бежать впереди паровоза).