[devel] Re: q: must-fix list for J2.3?

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 24 13:29:08 MSD 2003

Anton Farygin пишет:

> Наше счастье, но пользователи OEM дистрибутивов практически не
> пользуются драками, т.к. им поставляется уже настроенная и отлаженная
> система.

Те, которые пользуются, сносят сразу. И надо выкинуть дрки, которые
нельзя пофиксить.
Я все же прошу обсудить предложение об OEM edition. Если мы не можем
сейчас по каким-либо причинам выпустить нормальный J, к которому
привыкли наши ползователи и который имеет свое лицо и свою уелевую
аудиторию, если выпуск этого дистрибутива -- читсо коммерческое
предприятие, то давайте назовем его -- иначе.
Выпуск J при этом можно задержать, используя OEM edition как максимально
безглючную основу. При этом не возникнет вопросов об обновлении, которые
все же весьма серьезны и болезненны.
При такой постановке вопроса мы проведем санацию дистрибутива, что будет
очень полезно.

Rgrds, Алексей