[devel] New packages

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вт Июн 10 13:17:23 MSD 2003

>Alex Ott пишет:
>Сейчас ситуация такова.  Формируется пакет maxima-emacs, который
>по сути включает в себя три различных набора emacs мод
>
>1) Старые моды для Maxima и Lisp пригодные для
>интерактивной работы и отладки Maxima и Lisp
>программ.
>
>2) emaxima - новый более удобный вариант интерактивной
>работы и написание документов с помощью Maxima.
>
>3) imaxima - интерактивная работа с отображением
>формул в красивой графической форме.
>
>При этом 1 и 2 входят в дистрибутив Maxima.
>Я не совсем пойму как их собирать отдельно.
Их не надо собирать отдельно от сборки maxima, хотя может стоит вынести в отдельный пакет.

>А вот 3 распространяется отдельно, и я засунул
>его в один пакет с maxima-emacs "до кучи",
>что наверное неправильно.  Кроме того есть с
>imaxima один неопределенный момент.
>Эта мода использует TeX пакет breqn,
>лицензия которого неизвестна - точнее вообще никакого
>упоминания о лицензии.  Сам пакет лежит на сайте
>AMS, а автор, как я недавно услышал, умер в прошлом
>году :-(
Я думаю, что imaxima можно изключить из состава maxima.*src.rpm и собрать отдельно. Насчет лицензии - надо смотреть, попробую не забыть заняться