[devel] New packages

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 10 12:58:53 MSD 2003

Alex Ott пишет:
> Привет

> Может emacs-maxima собирать отдельно? imaxima ведь развивается отдельно, и при ее выходе пересобирать всю maxima не слишком целесообразно

Вполне возможно, я тоже над этим задумывался.

Сейчас ситуация такова.  Формируется пакет maxima-emacs, который
по сути включает в себя три различных набора emacs мод

1) Старые моды для Maxima и Lisp пригодные для
интерактивной работы и отладки Maxima и Lisp
программ.

2) emaxima - новый более удобный вариант интерактивной
работы и написание документов с помощью Maxima.

3) imaxima - интерактивная работа с отображением
формул в красивой графической форме.

При этом 1 и 2 входят в дистрибутив Maxima.
Я не совсем пойму как их собирать отдельно.

А вот 3 распространяется отдельно, и я засунул
его в один пакет с maxima-emacs "до кучи",
что наверное неправильно.  Кроме того есть с
imaxima один неопределенный момент.
Эта мода использует TeX пакет breqn,
лицензия которого неизвестна - точнее вообще никакого
упоминания о лицензии.  Сам пакет лежит на сайте
AMS, а автор, как я недавно услышал, умер в прошлом
году :-(

Что будем делать?

--
      Vadim V. Zhytnikov