[devel] Re: [Q] GATOS: To be or not to be?

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пт Июн 6 22:05:43 MSD 2003

Hi Peter!

Friday 06, at 09:06:14 PM you wrote:

> Привет.
>
> Возник следующий вопрос: есть драйверы gatos и мы их стараемся
> поставлять вместе с оригинальными драйверами, так как и оба набора
> имеют свои преимущества.
>
> Мне пришёл багрепорт:
>
> 20:04 pts/5 nidd на shamrock:~ 2005> xf86cfg
> Module fbdevhw: vendor="The XFree86 Project"
> Duplicate symbol R128Identify in
> /usr/X11R6/lib/modules/drivers/ati_gatos_drv.o
> Also defined in /usr/X11R6/lib/modules/drivers/ati_drv.o
> Fatal Error:
> Module load failure
> zsh: exit 1     xf86cfg
> [...]
Предвижу подобные проблемы с dri cvs билдами. imho выход - как и с ядром -
сделать "ванильные" xfree (из stable branch at xfree86.org) и набор патчей
(или "модов" в гамерской терминологии) для этой сборки, т.к все равно
turing point для них один - это "ванильные" иксы. Для большинства
пользователей хватит "ванили", для остальных - custom builds в
/usr/X11R6-(DRI|GATOS). Даже проблем с зависимостями быть не должно.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR