[devel] [Q] GATOS: To be or not to be?

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Июн 6 21:34:18 MSD 2003

 > Привет.

 > Возник следующий вопрос: есть драйверы gatos и мы их стараемся
 > поставлять вместе с оригинальными драйверами, так как и оба набора
 > имеют свои преимущества.

 > Мне пришёл багрепорт:
[skipped]

 > Возникают следующие способы выхода из ситуации:

 > 1). отучить xf86cfg смотреть в gatos_drv (хак и не поможет, так как
 > придётся хакать все такие приложения)
Чесгря, больше таких приложений нет, AFAIK

 > 2). не поставлять gatos (плохо)
плохо

 > 3). исправить gatosовские символы, чтобы они отличались от
 > оригинальных (очень много работы)
причем пустой

 > 4). разместить все XFree86 драйвера в один пакет, а gatos в
 > другой. оба будут поставлять drivers, и конфликтовать друг с другом.
 > (плохо, так как ни в какой момент не будут установлены _все_ драйвера,
 > а значит у пользователя не будет полного выбора при вызове xf86cfg)

 > Что делать? :(

1. Оставить как есть с распубликованием на каждом углу.

2. Вынести xf86cfg в отдельный пакет и конфликтовать с gatos
Результат работы xf86cfg не зависит от того, какой
из вариантов ati'шных модулей есть в системе, посему
вполне возможно настроить на ati, а потом переехать
на gatos со свозом xf86cfg.

3. поставлять gatos вместо штатных - для старых
ati это вполне вариант, ситуация с новыми мне неизвестна.
Настаивать не стану :)