[devel] Статья г-на Рамендика

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 4 17:50:23 MSD 2003

Igor Homyakov пишет:

>Алексей, думаю в данном случае эмоции не совсем уместны.

Игорь, вся наша жизнь -- одни эмоции :-)
Если Вы думаете, что я не перечитывал свое письмо -- напрасно.  Я сказал
ровно то и так, что и как хотел.

>Давайте подойдём к решению вопроса пофессионально.Статья написана с претензией
>на объективность мнения приведены цифры, по этому и критика должна быть
>максимально конкретной. Если имеет место подтасовка ее можно и нужно
>разоблачить. Если журналист проявил некомпетентность в интерпретации каких
>то данных, чтоже на то мы и профессионалы чтобы поставить его на место.

Журналист проявил некомпетентность в первую очередь  в постановке
вопроса, сравнивая MS Solutions с OpenSource application. В конце,
однако, он делает вывод про ОС.
С журналистом этим я общался в списках и лично. Его принципиальная
позиция -- нежелание учиться. Я говорил с ним, пока он писал на другие
темы. Теперь же просто отказываюсь говорить, называя вещи своими
именами. Михаил нашел относительно хлебное место, вначале ему было
трудно, он искал консультаций, довольно бесцеремонно, теперь, кажется,
консультанты найдены. Или он сам научился писать то, что пройдет. В
своем стиле "всем сестрам по серьгам", который некоторые называют
объективным.  Пусть работает.

>Михаил ссылается не некоторые источники, никто не мешает нам обратиться
>туда же и проверить информацию или обосновать почему этим данным доверять
>нельзя.
>
>Я думаю что cnews не откажет в публикации опровержения если оно появится.

Откажет. Даже Chip отказал в публикации опровержения.
Даже если бы оно было опубликовано, то выглядело бы "необъективно", его
бы "уравновесили" письмом MS. В том-то и дело, что выстрел сделан и
читателей rbc (а это весьма солидная публика) теперь ничем не
переубедишь. Просто, доходчиво, можно заткунуть местного "линуксоида", о
котором так презрительно сказано.

Все, что я могу сейчас сделать -- высказать свое презрение автору и
больше с ним не общаться. Все, на что мы можем надеяться, -- следующий
обзор на эту тему напишет грамотный человек. Впрочем, к чему бы rbc
менять Михаила? Пишет кругло и  "объективно", отзывы будут, в массе
своей, хорошие.

Rgrds, Алексей