[devel] Статья г-на Рамендика

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Ср Июн 4 17:02:22 MSD 2003

Алексей, думаю в данном случае эмоции не совсем уместны.

Давайте подойдём к решению вопроса пофессионально.Статья написана с претензией
на объективность мнения приведены цифры, по этому и критика должна быть
максимально конкретной. Если имеет место подтасовка ее можно и нужно
разоблачить. Если журналист проявил некомпетентность в интерпретации каких
то данных, чтоже на то мы и профессионалы чтобы поставить его на место.

Михаил ссылается не некоторые источники, никто не мешает нам обратиться
туда же и проверить информацию или обосновать почему этим данным доверять
нельзя.

Я думаю что cnews не откажет в публикации опровержения если оно появится.

* aen <aen @ altlinux . ru> [030604 14:19]:

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>