[devel] ttf fonts

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 17 14:39:54 MSD 2003

Вячеслав Диконов пишет:

>У меня никаких, но я прошу немного подождать.
>
>Дело в том, что перемещение шрифтов напрочь сломает настройки yudit
>(редактор уникодного текста с автономной поддержкой любых языков).
>Поправить их легко, надо только обновить этот пакет. Я уже пытался
>выложить новую версию, но новая сборочная среда не даёт пакету нормально
>собраться (затык на запуске входящей в пакет утилиты "компиляции"
>раскладок экзотических клавиатур, что является частью процесса
>установки). Присланный журнал мне ничего осмысленного не говорит, и
> [...]
Ok.
Перемещение нужно для того, чтобы прописать в fonts.conf один каталог
truetype (собственно, он там уже прописан), а не много разных каталогов.
Прописывать %x11fontsdir пока плохо из-за странной работы fontconfig с
нескалируемыми шрифтами.
Rgrds,  Алексей