[devel] ttf fonts

Вячеслав Вячеслав
Чт Июл 17 01:32:09 MSD 2003

В Срд, 16.07.2003, в 14:36, aen пишет:
> Hi!
> Предложение к мейнтенерам  пакетов со шрифтами ttf,  к Вячеславу
> Диконову особо:
> переместить каталоги со шрифтами внутрь  %_x11fontsdir/truetype .
> 2nidd: этот каталог надо создавать в пакете XFree86.
>
> Нет возражений?
У меня никаких, но я прошу немного подождать.

Дело в том, что перемещение шрифтов напрочь сломает настройки yudit
(редактор уникодного текста с автономной поддержкой любых языков).
Поправить их легко, надо только обновить этот пакет. Я уже пытался
выложить новую версию, но новая сборочная среда не даёт пакету нормально
собраться (затык на запуске входящей в пакет утилиты "компиляции"
раскладок экзотических клавиатур, что является частью процесса
установки). Присланный журнал мне ничего осмысленного не говорит, и
воспроизвести проблему я не могу, так что разбираться придётся с помощью
Левина, который сейчас далеко.