[devel] Анонс новых пакетов на www.altlinux.ru

Вт Июл 15 21:42:46 MSD 2003

On Tue, Jul 15, 2003 at 08:25:11PM +0300, Alex Murygin wrote:

> Шеф, только не это. :)
> Вроде же намечается "CVS репозитарий с пакетами", зачем же diff еще
> и в рассылку?
Когда наметится, тогда и разберемся. Речь идет о diff следующего вида:
LANG=C rpmcpio foo-1.0-alt1.src.rpm | cpio -tv >list1.txt
LANG=C rpmcpio foo-1.0-alt2.src.rpm | cpio -tv >list2.txt
diff -u list1.txt list2.txt

> P.S. А вообще-то я думал о этой рассылке как пользователь. Мне (и
> уверен я не единственный) намного удобнее узнавать какие пакеты
> обновились/добавились, через рассылку.
Никто не мешает сделать в стиле:
	MESSAGE BODY -- краткая сводка
	ATTACHMENT 1 -- spec diff
	ATTACHMENT 2 -- list diff

Просто не смотришь во вложения, если не интересно. :)
--
/ Alexander Bokovoy
---