[devel] Анонс новых пакетов на www.altlinux.ru

Alex Murygin =?iso-8859-1?q?murygin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 15 21:25:11 MSD 2003

On Tue, 15 Jul 2003 20:05:49 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Вотстребовано, особенно для пакетов, поддерживаемых группой
> разработчиков. Я бы еще приложил к вышеуказанной информации и diff
> между содержимым исходного пакета и его предыдущей версией.

Шеф, только не это. :)
Вроде же намечается "CVS репозитарий с пакетами", зачем же diff еще
и в рассылку?

P.S. А вообще-то я думал о этой рассылке как пользователь. Мне (и
уверен я не единственный) намного удобнее узнавать какие пакеты
обновились/добавились, через рассылку.