[devel] MySQL4

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Сб Июл 12 17:39:40 MSD 2003

Peter V. Saveliev пишет:

>Поскольку MySQL4 в Дедал поступил-таки, хочется спросить, а как обстоят
>дела с пересборкой зависимых пакетов от него? Просто мне сейчас даже не
>потестировать поступившую версию, т.к. не ставится.

мантейнеры соответствующих пакетов должны пересобрать их =)

>Далее: мэйнтейнер MySQL, ау, отзовитесь. Т.к. свою версию тоже готовил,
>хотелось бы обсудить наличие/отсутствие в пакете некоторых особенностей.
>Было бы разумно объединить усилия по этому направлению, готов отослать всё
>нужное, включая спек, патчи, т.д.

Пакет с 4-ой версией MySQL базируется на пакете от третьей. Я
адаптировал chroot-патч для 4-ки, немного поправил mysql.chroot.conf и
вроде этим ограничился. Если есть ещё что-то весомое, то оно
приветствуется! :)

>Дальше. У меня сорец из Дедала не собирается по причине:
>
>+ aclocal
>aclocal: configure.in: 493: macro `AM_PROG_AS' not found in library
>ошибка: Неверный код возврата из /tmp/rpm-tmp.62548 (%build)
>

>Ошибки сборки пакетов:
>    Неверный код возврата из /tmp/rpm-tmp.62548 (%build)
>
>Никто не в курсе, что надо подкрутить, чтобы заработало?

Почему - не знаю. У меня всё прекрасно собралось.

Rgds,
Anton