[devel] MySQL4

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Июл 12 12:34:30 MSD 2003

Поскольку MySQL4 в Дедал поступил-таки, хочется спросить, а как обстоят
дела с пересборкой зависимых пакетов от него? Просто мне сейчас даже не
потестировать поступившую версию, т.к. не ставится.

Далее: мэйнтейнер MySQL, ау, отзовитесь. Т.к. свою версию тоже готовил,
хотелось бы обсудить наличие/отсутствие в пакете некоторых особенностей.
Было бы разумно объединить усилия по этому направлению, готов отослать всё
нужное, включая спек, патчи, т.д.

Дальше. У меня сорец из Дедала не собирается по причине:

+ aclocal
aclocal: configure.in: 493: macro `AM_PROG_AS' not found in library
ошибка: Неверный код возврата из /tmp/rpm-tmp.62548 (%build)

Ошибки сборки пакетов:
    Неверный код возврата из /tmp/rpm-tmp.62548 (%build)

Никто не в курсе, что надо подкрутить, чтобы заработало?

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet на altlinux.ru
Jabber: peet на jabber.ru