[devel] contrib -> master status

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 31 01:34:03 MSK 2003

В Птн, 31.01.2003, в 00:10, Andrey Astafiev написал:
> Stanislav Ievlev wrote

Пообщавшись с меломанами и игроманами-коллекционерами узнал,
что фирмы, бывает, выпускают дорогие коллекционные аудиодиски или "хорошие"
CDROMы ... технологически очень плохого качества. Вплоть до непоправимой
порчи редких экземпляров в быстрых приводах :/.

> с давайте в devel.
> уменьшение скорости для дисков требуется для прослушивания
> музыки в тишине, а не под звук привода на 52-ой скорости.
> hdparm в принципе может менять скорость для ide-cdrom,
> сомневаюсь, что для scsi или работающего в эмуляции scsi.
> не стоит забывать о возможности использования утилиты
> для принудительного размонтирования. у меня, например,
> привод иногда не хочет отдавать поцарапанный диск до
> перезагрузки, что не очень хорошо. имхо, вещь нужная.
Всячески поддерживаю!

Главное чтобы это было УДОБНО даже новичку. Нельзя ли прикрутить к этой
утилитке графическое меню
- "пониженная скорость"
- "нормальная скорость"?

Она неплохо дополнит недавно собранную мной программку для вычитывания
повреждённых дисков.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>