[devel] contrib -> master status

Andrey Astafiev =?iso-8859-1?q?andrei_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Пт Янв 31 00:10:06 MSK 2003

Stanislav Ievlev wrote

> Давайте обсудим в devel. Если hdparm имеет подобную
> функциональность, то не стоит.
> Вообще говоря уменьшение скорости вращения требуется
> только для плохих пиратских дисков, что,как мне кажется,
> не имеет смысла для Linux

давайте в devel.
уменьшение скорости для дисков требуется для прослушивания
музыки в тишине, а не под звук привода на 52-ой скорости.
hdparm в принципе может менять скорость для ide-cdrom,
сомневаюсь, что для scsi или работающего в эмуляции scsi.
не стоит забывать о возможности использования утилиты
для принудительного размонтирования. у меня, например,
привод иногда не хочет отдавать поцарапанный диск до
перезагрузки, что не очень хорошо. имхо, вещь нужная.

--
andrei (at) altlinux (d0t) ru