[devel] Проблемы с vmware на последнем ядре (2.4.20-altxx-up)

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 27 13:50:38 MSK 2003

В Вск, 05.01.2003, в 18:27, Konstantin Volckov написал:
> Hi!
>
> Subj локализован - ноги сабжа растут из-за того, что глупая vmware
> считает, что если ядро собрано с поддержкой UP-APIC, то оно его включило и
> юзает :-)
>
> В наших ядрах оно не так: из-за достаточно частых проблем с этой фичей оно
> по умолчанию выключено и включается только при указании ядру параметра
> "apic" при загрузке.
>
> Посему есть несколько вариантов решения:
>
> 1. Загрузить ядро с параметром "apic". Если после этого не возникнет
> глюков, то стоит загружать его так всегда, т.к. оно дает нек-й прирост
> [...]

У меня в Бете VMWare не работает ни с параметром apic, ни без него.
Компиляция модулей проходит с предупреждениями

Argument "i586-alt-linux-gcc (GCC) 3" isn't numeric in numeric ge (>=)
at /usr/bin/vmware-config.pl line 1493, <STDIN> line 1.

/bin/sh: -c: line 1: syntax error near unexpected token `('
/bin/sh: -c: line 1: `if echo i586-alt-linux-gcc (GCC) 3.2.1 (ALT Linux,
build 3.2.1-alt2) Copyright (C) 2002 Free Software Foundation, Inc. This
is free software; see the source for copying conditions.  There is NO
warranty; not even for MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR
PURPOSE. | grep -q '^3\.0'; then echo yes; else echo no; fi'
make: Вход в каталог `/tmp/vmware-config0/vmmon-only'

Модули собираются, загружаются, но запуск виртуальной машины немедленно
вызывает segmentation fault.

Всё это происходит при любом наборе параметров ядра. Предложенная латка
для vmmon просто не накладывается.

VMWare 3.2.0-2230
Материнка - Asus P3B-F
Бета Мастера