[devel] Re: [sisyphus] Проблемы с vmware на последнем ядре (2.4.20-altxx-up)

Алексей Мамонов =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_ltsp=2Eru?=
Ср Янв 8 09:44:11 MSK 2003

On Mon, 6 Jan 2003 20:39:19 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Мне кажется, нужно собрать информацию о работе apic на 2.4.20
> (поскольку тех проблем с apic, которые наблюдались на 2.4.19 с
> apic, уже нет). Может быть и не стоит его отключать?
> И, наверное, нужно отправить патч в vmWare (для дистрибутива
> собрать, если получится, пакет с модулями, собранными с этим
> патчем).

Здравствуйте! С Рождеством всех присутствующих!

Попробовал у себя. Действительно, с ядерным параметром apic
VMware заработала, но зависания системы происходят не только
при переключении из графики в консоль, но и на 3 уровне.
Ядро 2.4.20-alt0.8-up.
(Надо отправлять патч в VMware).

Мамонов.