[devel] Re: contrib -> master

Пн Янв 27 11:10:49 MSK 2003

On Sun, Jan 26, 2003 at 10:44:23PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Большое за него спасибо.  ЗАКРЫВАЕТСЯ ОШИБКА No.1974.

Нет, еще не закрывается: большая часть тем нуждается в
gtk-engines, о чем и сказано.  У меня он сейчас on hold, но это
не дело.

> Пакетами тем для GTK1 занимался я. Они сохранятся и в будущем
> до тех пор, пока есть программы для GTK1. Сейчас я занят темами
> для Гнома (в том числе GTK2).

Вот именно.

> Предлагаю:
> 1) выбросить наконец древний пакет с _глючными_ темами
>    gtk-themes-1.0-ipl9mdk, как полностью заменяемый новыми пакетами.

Ммм.... по крайней мере пару мелких глюков в моей любимой
Gtk-Bubbles-Revisited я знаю, но поправить все не доберусь.

> - один пакет - строго одна тема для определённой программы + виртуальные
> НЕДОСТАТКИ: Огромное число мелких пакетов со сложной системой
> зависимостей и большой геморрой. Неудобный поиск сочетающихся тем для

Именно.  Мало того, что-то мне подсказывает, что их лучше
сгруппировать chunk'ами по общим признакам -- aqua, flame, acid,
dark, light, you_know_better.  Потому что подбирать тему по
названию неудобно, ставить тучу пакетов и потом вспоминать, какие
не нужны -- убивает почти весь смысл нарезки (кроме точечного
обновления/фиксенья тем).

> gtk1 и gtk2, так как по названиям ничего понять невозможно.  Сразу
> обещаю свыше 500 пакетов при такой схеме. Их придётся очень долго
> пролистывать в синаптике и мантисе :/.

Мало того, это будет излишнее забивание пакетной базы.

> - один пакет - группа связанных друг с другом тем для определённой
> программы + виртуальные пакеты метатем.

Ближе, но я бы все же попросил подумать над группировкой
_тематических_ пакетов тем (извиняюсь за подбор слов :).