[devel] Re: contrib -> master

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 26 22:44:23 MSK 2003

В Сбт, 25.01.2003, в 22:17, Michael Shigorin написал:

> gtk-theme-switch-1.0.1-alt1.src.rpm
Большое за него спасибо.  ЗАКРЫВАЕТСЯ ОШИБКА No.1974.
Только думал сам его собрать, несмотря на предубеждение  :)

>  -- legacy (gtk1); IMO нужен; для включения требуется пофиксить
> gtk-default-engines, которые gtk2, и включить gtk-engines, которые
> gtk1.  Впрочем, это нужно делать, если мы еще поддерживаем темы v1.
> А мы их еще должны поддерживать, как мне кажется.
Пакетами тем для GTK1 занимался я. Они сохранятся и в будущем до тех
пор, пока есть программы для GTK1. Сейчас я занят темами для Гнома (в
том числе GTK2).

Предлагаю:
1) выбросить наконец древний пакет с _глючными_ темами
gtk-themes-1.0-ipl9mdk, как полностью заменяемый новыми пакетами.
2) Сделать новый набор тем для GTK1,2 и Гнома2. У меня готов весь
исходный материал, включая пересобранные и дорисованные мной наборы
пиктограмм в новом формате Гнома 2.2. Осталось написать .spec файлы.

Возможно несколько подходов к размещению тем по пакетам:

- один пакет - одна МЕТАтема для Гнома2, включая сочетающиеся и
зависящие друг от друга темы gtk1, gtk2, metacity, пиктограммы для
Гнома, фоновые картинки и (возможно) звуки. Также туда попадают
альтернативные варианты тем. Темы GTK1 только в паре с аналогичными
темами GTK2.
	gnome-theme-crux
	gnome-theme-kde-style
	gnome-theme-aqua
	gnome-theme-next
	gnome-theme-legacy

- один пакет - строго одна тема для определённой программы + виртуальные
пакеты для метатем. Этот подход был опрометчиво применён в Сизифе.
	gtk1-theme-crux
	gtk2-theme-crux
	metacity-theme-crux
	gnome-icontheme-crux-teal
	gnome-icontheme-crux-eggplant
	gnome-theme-crux
НЕДОСТАТКИ: Огромное число мелких пакетов со сложной системой
зависимостей и большой геморрой. Неудобный поиск сочетающихся тем для
gtk1 и gtk2, так как по названиям ничего понять невозможно.  Сразу
обещаю свыше 500 пакетов при такой схеме. Их придётся очень долго
пролистывать в синаптике и мантисе :/.

- один пакет - группа связанных друг с другом тем для определённой
программы + виртуальные пакеты метатем. Этот принцип использован при
упаковке 400 тем GTK1 и 200 тем SawFish для Сизифа. В этом случае
достаточно просто пересобрать уже имеющуюся коллекцию для GTK1 и
добавить темы для нового Гнома.
	gnome-iconthemes-ximian
	gnome-iconthemes-kde
	gnome-iconthemes-aqua
	gnome-iconthemes-next
	gtk1-themes-thinice
	gtk2-themes-thinice
	metacity-themes
	gnome-theme-aqua
	gnome-theme-kde
	gnome-theme-next
НЕДОСТАТКИ - сложности с делёжкой каталогов в /usr/share/themes.
/usr/share/themes/aqua/gtk
/usr/share/themes/aqua/gtk2
/usr/share/themes/aqua/metacity-1
и неудобный поиск сочетающихся тем для gtk1 и gtk2 (также относится ко
второму варианту).

Какие будут мнения?

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>