[devel] I: more packages moved to orphaned category

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Янв 27 01:04:57 MSK 2003

On Sun, Jan 26, 2003 at 06:16:01PM +1000, Dmitry Lebkov wrote:

> Дмитрий, я надеюсь моих скромных познаний в упаковке хватит на то,
> чтобы привести пакет (и твой кумулятивный патч) в соответствие с
> текущими требованиями packaging policy ... %)

Возможно, на месте нового maintainer'а я бы попробовал собрать новую
версию...

> Это уже не раз обсуждалось. rsh-клиент очень полезен для общения с
> железом от Cisco Syst. На счёт серверной части - не знаю. Я её нигде
> не использую ...

Ok, тогда имеет смысл собирать только клиентскую часть.
И не забыть добавить описание того, для чего этот пакет на самом деле
может быть нужен, а для чего нет.

Кстати, у меня есть основания полагать, что rsh-клиент может быть уязвимым
к атакам со стороны rsh-сервера.

--
ldv