[devel] I: more packages moved to orphaned category

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вс Янв 26 11:16:01 MSK 2003

On Sat, 25 Jan 2003 18:58:33 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> rrd: поскольку предыдущим mantainer'ом был я, то к качеству сборки
> новой версии будут повышенные требования (по крайней мере, выше
> среднего уровня по contrib'у и не хуже той, что есть на данный
> момент).

Дмитрий, я надеюсь моих скромных познаний в упаковке хватит на то,
чтобы привести пакет (и твой кумулятивный патч) в соответствие с
текущими требованиями packaging policy ... %)

> rsh: это концептуально вредный пакет, ввиду чего необходимо, чтобы
> прозвучало обоснование потребности в нем.

Это уже не раз обсуждалось. rsh-клиент очень полезен для общения с
железом от Cisco Syst. На счет серверной части - не знаю. Я ее нигде
не использую ...

> trafshow: я слашал, что есть как минимум 2 совершенно разные программы
> с этим именем; я бы привлек всех заинтересованных с тем, чтобы
> определиться с "правильным" trafshow.

Надо будет внимательно приглядеться к этим двум ...

--
WBR, Dmitry Lebkov