[devel] Re: [JT] we need backup utility.

Victor V Ismakaev =?iso-8859-1?q?ivv_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 23 17:10:02 MSK 2003

23 Январь 2003 18:58, Igor Homyakov написал:
> * Victor V Ismakaev <ivv на altlinux.ru> [030123 16:37]:
>
> Для пользователя на вашем сервере - да, но не для рабочей станции
> или не большого сервера когда "сам себе админ".
Так вот когда он "сам себе админ" - тогда он и педпочитает сохранять свои
данные на другом диске/дискете/CD-RW вместо backup-утилит.Увы,но так
удобнее/быстрее/понятнее. Это как если бы сравнить NC/MC или коммандную
строку. Первое - понятнее/удобнее сразу, второе - гибче/продуктивнее - но
потом. :))
--
С уважением
Виктор В Исмакаев