[devel] Re: [JT] we need backup utility.

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 23 16:58:25 MSK 2003

* Victor V Ismakaev <ivv на altlinux.ru> [030123 16:37]:
> Увы, но как показывает практика,даже имею супер дружественную утилиту
> бэкапа,конечный пользователь ею предпочтет пренебречь и в лучшем случае
> сохранит данные на другом разделе/файлопомойке.Так что мне кажется более
> предпочтительным вариант скрывать от него этот процесс установкой систем типа
> ArcServe и делать бэкапы под контролем админа.

Для пользователя на вашем сервере - да, но не для рабочей станции
или не большого сервера когда "сам себе админ".

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>