[devel] обновленные версии программ

Andrey Astafiev =?iso-8859-1?q?andrei_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Пн Янв 20 21:47:39 MSK 2003

Oleg Gints wrote

> Увы, выгрузить около 11 мегабайт для от меня практически
> невозможно, разве только .nosrc.rpm

так как мои пакеты все еще не дошли,
я сам выложу сразу же исправленную версию.

> Как только правильно назвать пакет?
> Документация там в основном к wxWindows, а для wxPython
> отмечаются только кое-где небольшие отличия в вызове
> методов.

думаю, wxWindows-docs. только перед отправкой обязательно
поговорите с Станиславом Иевлевым или Дмитрием Левиным
насчет разрешения включить новый пакет.

--
andrei (at) altlinux (d0t) ru