[devel] обновленные версии программ

Oleg Gints =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_cec=2Eamur=2Eelektra=2Eru?=
Пн Янв 20 08:46:14 MSK 2003

Andrey Astafiev wrote:
> Oleg Gints wrote

> это не совсем решает проблему, так как
> wxPythonGTK-devel-2.3.3.1 пересекается по файлам
> с wxGTK-devel-2.4.0, но все равно полезная добавка.
> я напишу о сложившейся ситуации на incoming на altlinux.ru,
> там помогут :)

Нет, здесь все нормально, файлы лежат в разных местах -
wxPythonGTK-devel-2.3.3.1 использовал путь начиная с
/usr/lib/wxPython/... - конфликта не будет

> я выложил пакеты с моей версией спека. выложите сами
> исправленный wxPythonGTK с версией alt2. вот последняя
> версия, добавьте только строчку в changelog.
> wxGTK трогать не надо.

Увы, выгрузить около 11 мегабайт для от меня практически
невозможно, разве только .nosrc.rpm

> хотя сейчас и заморозка, думаю, можно будет
> договориться о включении wxPython-docs в Мастер.

Как только правильно назвать пакет?
Документация там в основном к wxWindows, а для wxPython
отмечаются только кое-где небольшие отличия в вызове методов.

--
С уважением,
Олег Гинц