[devel] настройка xfs и XF86Config

Алексей Мамонов =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_ltsp=2Eru?=
Сб Янв 18 10:32:33 MSK 2003

On Fri, 17 Jan 2003 19:36:38 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> [...]

7100

Согласен. Но уже настроенные настройки нехорошо в дефолт возвращать.

Работу xfs на сеть без ручных действий, описанных выше.

> В нынешнем Sisyphus и master-2.2b в большинстве приложений по умлочанию
> используется отображение шрифтов со сглаживанием, при помощие
> libxft2/freetype2. Шрифты эти берутся у клиента и не имеют никакого
> отношения к серверу xfs.
> Естественно, все можно настроить по-другому, через xfs, но тогда
> никакого сглаживания не будет.

Как это? У меня Сизиф, недельной давности dist-upgrade,
шрифты через xfs, в KDE сглаженные.
А что, в Мастере 2.2 не будет сервера шрифтов?

Мамонов.