[devel] настройка xfs и XF86Config

Пт Янв 17 19:36:38 MSK 2003

Konstantin Volckov пишет:

>Hi!

>И по какому порту к нему в этом случае коннектиться?

>Дык, конфиг-то не так часто меняется...

>Не совсем понял, что это даст.

В нынешнем Sisyphus и master-2.2b в большинстве приложений по умлочанию
используется отображение шрифтов со сглаживанием, при помощие
libxft2/freetype2. Шрифты эти берутся у клиента и не имеют никакого
отношения к серверу xfs.
Естественно, все можно настроить по-другому, через xfs, но тогда
никакого сглаживания не будет.

Rgrds, AEN