[devel] настройка xfs и XF86Config

Алексей Мамонов =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_ltsp=2Eru?=
Чт Янв 16 05:57:14 MSK 2003

Здравствуйте!

В рассылке LTSP.RU обнаружилась интереснейшая (для меня) вешь.

Оказывается, в ASP Linux 7.3 Vostok (~ RH 7.3).
путем закоментирования в /usr/X11R6/lib/X11/fs/config
строки no-listen = tcp
можно выпустить xfs в сеть. При этом локально xfs все равно остается работать.
Больше никаких перенастроек делать не требуется.

У меня же до сих пор, (из-за непросвященности) эта процедура состояла из
нескольких ручных действий.

- правка /etc/sysconfig/xfs на предмет port=7100
после этого xfs, естественно, локально работать переставал.

- правка XF86Config на предмет замены
FontPath   "unix/:-1"
на
FontPath   "tcp/localhost:7100",
чтобы X увидел шрифты уже по сети.

- и самое неприятное, повторение предыдущего действия после каждого
запуска конфигуратора X, т.к. он восстанавливает FontPath   "unix/:-1".

Вопрос: если вышеуказанная настройка существует и она работает, может
добавить ее в конфиг xfs Сизифа (и нового Мастера), т.к. сейчас такой
строки в нем не наблюдается?

Мамонов.

P.S. А может, я чего-то пропустил?