[devel] обновленные версии программ

Andrey Astafiev =?iso-8859-1?q?andrei_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Чт Янв 16 01:43:28 MSK 2003

Oleg Gints wrote
> wxPythonGTK собрался нормально, но самая главная и большая
> проблема - почему-то перестали отрисовываться цветовые
> атрибуты у входящего стандартного элемента библиотеки wx -
> wxCalendarCtrl, а без этого никак нельзя, на этом
> построено все отображение информации в cycle. Не знаю,
> может это сказалось отсутствие тех четырех пакетом при
> сборке? Как проверить:
> в cyclе по нажатию правой кнопки пометить любую дату как
> начало цикла, календарь не должен остаться белым.
> Можно еще запусить demo (после сборки будет находится в
> [...]

если добавить в
/usr/src/RPM/BUILD/wxPythonSrc-2.4.0.1/wxPython/demo/wxCale
ndarCtrl.py после строк

cal = wxCalendarCtrl(self, -1, wxDateTime_Now(), pos =
(25,50),
	style = wxCAL_SHOW_HOLIDAYS | wxCAL_SUNDAY_FIRST)

строчку

	cal.SetHighlightColours('RED', 'BLACK')

только вот обидно, что работает не со всеми цветами.
здесь может быть проблема со значениями по умолчанию.
в changelog написано, что проблему с выделеним даты в
календаре исправляли в версии 2.3.0.
--
andrei (at) altlinux (d0t) ru