[devel] Поддержка OpenLDAP'ом SASL и Kerberos

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 13 13:49:19 MSK 2003

Добрый день

Вы написали Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> Mon, 13 Jan 2003
13:12:24 +0200:

> 1. Собери 3.0 с новым OpenLDAP

ок
тогда наверное в деделус если удасться выложу сборку

> 2. Попробуй ее против Win2K native ADS (если есть, у вас в банке должно
> быть наверняка)
К сожалению нет W2K native ADS :(()

И даже поробовать сложно так как нет у меня даже диска с W2K server

> 3. Попробуй по документации с samba.idealx.org поднять PDC на Samba3+LDAP
> (это можно сделать и на localhost и туда же клиентом с этого же хоста
> ходить).

это попробую сделать !!!

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator