[devel] Поддержка OpenLDAP'ом SASL и Kerberos

Пн Янв 13 14:12:24 MSK 2003

On Mon, Jan 13, 2003 at 01:19:35PM +0300, vserge wrote:

> Тогда как ты предлагаешь мне проверять ???? я могу попробовать пересобрать 3.0
> у себя ой нового OpenLDAP и если известны тесты готов проверсти машина есть !
1. Собери 3.0 с новым OpenLDAP
2. Попробуй ее против Win2K native ADS (если есть, у вас в банке должно
быть наверняка)
3. Попробуй по документации с samba.idealx.org поднять PDC на Samba3+LDAP
(это можно сделать и на localhost и туда же клиентом с этого же хоста
ходить).

--
/ Alexander Bokovoy
---