[devel] Поддержка OpenLDAP'ом SASL и Kerberos

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 10 18:51:00 MSK 2003

Добрый день

Вы написали Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> Fri, 10 Jan 2003
16:02:24 +0200:

> Вариант 1. Только пакеты должны называться соответственно:
> openldap-*
> openldap-krb5-*
> openldap-sasl2-*
Да я тоже пришел к такому выводу что так будет проще! только смущает вопрос
возможна ли ситуация когда будет использоваться sasl и kerberos одновременно?

> и по возможности иметь возможность сосуществования в системе,
> переключаемые альтернативами.

Поясните как или где почитать как их делать так как не совсем понимаю как
правильно это сделать !?

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator