[devel] java: реабилитация ядра 2.4.20-alt0.8 :)

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Чт Янв 9 21:51:15 MSK 2003

Hi!

Наконец-то было найдено всё необходимое (Oracle9 и свободная
машина для экспериментов) и проведен тест установки Oracle 9.2.0.1
на двух ядрах - ядре из ALM2.0 и последнем из сизифа, 2.4.20-alt0.8.

На новом ядре Oracle успешно устанавливается и, _надеюсь_, в
дальнейшем успешно работает (для проверки этого нужен человек,
который в оном Оракле разбирается :).

Во всяком случае это разительно отличается от 2.4.18-alt6master, на
котором установить Оракле было просто невозможно. Не знаю, но мне
кажется, что стоило бы выложить новое ядро в updates для ALM2.0,
всё-таки в дистрибутивном - огромная потеря функциональности?

Тестова система:

Существенные для данной проблемы пакеты:
kernel24-up-2.4.18-alt6master и 2.4.20-alt0.8
glibc-core-2.2.6-alt0.6
glibc-core-i686 НЕ установлен

В остальном тестовая система была основательно обновленной из Сизифа
системой, хотя я уверен, что набор остальных пакетов иррелевантен.

Грузимся в kernel24-up-2.4.18-alt6master
Запускаем инсталляцию Oracle 9.2.0.1

/mnt/cdrom/runInstaller

- Видим окно инсталлятора - "Welcome".
- Нажимаем Next --> окно "File Locations".
	Я никаких destinations не меняю, я всё равно всё установленное
	тут же вытру ;); главное проверить, не падает ли инсталляция.
- Нажимаем Next --> "червяк" Loading products. Please wait.
   --> окно Available Products
- Соглашаюсь на Oracle 9i Database: Next --> окно Installation Types.
- Тут я выбираю Standard Edition и Next --> появляется червяк, он
  доходит где-то до середины и на этом инсталлятор слетает.

Делаем то же самое в kernel24-up-2.4.20-alt0.8 - все проходит нормально.

Думаю, это повод для большого вздоха облегчения. А вот повод для
раздумий: kernel24-adv-*-2.4.20-alt0.1 с джавой тоже не дружит.

Стоит внимательно посмотреть на diff с работающим (патчи, возможно
config(?), хотя это вряд ли...)