[devel] Поддержка в Сизифе SASL2

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 9 14:01:57 MSK 2003

Добрый день

Вы написали Victor V Ismakaev <ivv на altlinux.ru> Thu, 9 Jan 2003 11:11:40
+0500:

> 31 Декабрь 2002 19:26, vserge написал:
> Думаю,Сергей,сделать так,как ты предложил.

> Выносим.

> Разбиваем.Но в отдельные пакеты стоит выносить только те плугины,которые
> зависят от внешних либ:
> gssapi-plugin,mysql-plugin,ldapauxprop-plugin.

Можно и так, согласен я разбиавл на множество пакетов только из-за
желания выкинуть из установок по умолчанию те плагины, не рекомендованы или
тянут за собой кучу библиотек.

Да там в последнем cyrus-sasl, который усть в дедалусе есть ошибки с
зависимостями в области ( libldapi ) соответственно ошибка при установке
ругается на libldapi
                   ^

> Остальные пусть остаються в libsasl.Много места они не займут,а плодить
> лишние пакеты,думаю не стоит.
> Здесь думаю надо сделать через Conflicts:, как libdb3-devel & libdb4-devel.
> libsasl-devel(-static) conflicts with libsasl2-devel(-static).
Я думаю что не стоит зтавить конфликт на статик так как они зависят напрямую
от devel

хотелось бы прийти к решению так как я готов вылодить новый OpenLDAP с sasl2

он зависит от деделусовского libsasl2-devel

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator