[devel] Поддержка в Сизифе SASL2

Victor V Ismakaev =?iso-8859-1?q?ivv_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 9 09:11:40 MSK 2003

31 Декабрь 2002 19:26, vserge написал:
Думаю,Сергей,сделать так,как ты предложил.

> После некоторого обсуждения с Виктор В Исмакаевым судьбу пакета
> cyrus-sasl2 и соответственно библиотек libsasl2
>
> Хотим вынести на всеобщее обсуждение следующие вопросы:
> 1) Нужно ли выносить конфигурационные фалы из /usr/lib/sasl2/ в /etc/sasl2
Выносим.

> 2) Нужно ли разбивать на подпакеты с плагинами разного рода авторизации
Разбиваем.Но в отдельные пакеты стоит выносить только те плугины,которые
зависят от внешних либ:
gssapi-plugin,mysql-plugin,ldapauxprop-plugin.
Остальные пусть остаються в libsasl.Много места они не займут,а плодить лишние
пакеты,думаю не стоит.
> 3) Как будем осуществлять сосуществоание старой библиотеки и новой (sasl1 и
> sasl2) это особенно касается libsasl*-devel так как ими используется один и
> та же директория /usr/include/sasl
Здесь думаю надо сделать через Conflicts:, как libdb3-devel & libdb4-devel.
libsasl-devel(-static) conflicts with libsasl2-devel(-static).

--
С уважением
Виктор В Исмакаев