[devel] Re: К вопросу о размерах болванов

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Фев 21 16:46:03 MSK 2003

On Friday 21 February 2003 13:58, you wrote:

> Не везде поднимешь NFS.

Это довод того же порядка что "не везде поднимешь езернет". Я уже
писал что со своего ноутбука ставлю. И вообще-то Мих, мы начали с того
что мне приходится ставить мастер по сети из-за того что диски 700RW не
везде читаются. Два твоих последних довода сводятся к тому, что
поставить по сети не всегда возможно - я могу это понимать как то, что
по основному пункту (700 vs 650) у нас разногласий нет и ты тоже выступаеш
за 650? Если нет - то чгря я не понял к чему обсуждать возможность или
невозможность сетевой установки.

> Если у кого-то есть проблемы с R/RW -- они практически не зависят
> 650/700 -- это несколько разная плотность дорожек, т.е. даже не

Да, наверно. Я ситуацию обрисовал. Плотность дорожек там или
головка в ограничитель уперлась - мне не интересно. Да и не знаю
я что такое головка ;)

> В старое железо обычно и 64M не воткнешь :(

Угу. И процессор в старом железе обычно 1802BM2 а не 80586.

> Но давайте вернемся к этой теме после выпуска. :)

Угу. Тем более что решение уже приняли.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---