[devel] Re: К вопросу о размерах болванов

Пт Фев 21 13:58:41 MSK 2003

On Fri, Feb 21, 2003 at 12:51:14PM +0300, Andrey Orlov wrote:
> если ставить по NFS - то какая собтственно разница сколько памяти?

Не везде поднимешь NFS.

> Честно говоря не помню таких тонкостей, проблемы которые я имел
> именно в последнее время относятся к 700/CD-RW, только особой

Если у кого-то есть проблемы с R/RW -- они практически не зависят
от объема, а от фирмвара и оптики с электроникой (пониженный
"контраст").

650/700 -- это несколько разная плотность дорожек, т.е. даже не
83 track FDD, где это _расширение_ зоны работы головки.

> А пиратский алюминий не втыкается в старое железо, обычно,
> так что пиратам-то все равно.

В старое железо обычно и 64M не воткнешь :(

> Кстати, мбть стоило бы ввести правило: junior n.m == первый
> диск от master n.m ? Зачем нам этот зоопарк? (Впрочем, см.

Первый диск мастера -- это вполне функциональный сервер, и так и
задумано.

Но давайте вернемся к этой теме после выпуска. :)