[devel] Почему нужно убрать TeTeX

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 21 13:45:58 MSK 2003

rider на altlinux.com пишет:

> Это экзотика сегодня, но сколько по времени будет распространяться Junior
> 2.2 ?

А действительно сколько?  Думаю, что не больше года,
а скорее всего даже меньше.  Месяцев через 9-10 будет J 3
(или 2.3), который будет превосходить 2.2 и в том и в этом
и в этом ... но в котором проблема места на дисках будет ещё
серьезнее ;-(

> Не отработан тех.процесс изготовления (у нас).

Понятно.

Впрочем я реалист и понимаю, что если Вы никак не соглашаетесь
на вынос SMP, то TeX в J не жить, поскольку альтернатив размером
в десатки мегабайт просто нет.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>