[devel] Re: Почему нужно убрать TeTeX

Пт Фев 21 01:54:54 MSK 2003

On Thu, Feb 20, 2003 at 05:37:29PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> [...]

Это не значит, что они только его и покупают.

Так это лечить надо.  Причем Junior <= 2.0 для этого был неплохим
подспорьем.

Надо растянуть диск.  На 50M.  Точка.

Сложные набирать не в чем.

Именно.

> К сожалению есть большое количество не-Джуниоров, которые не
> покупают Master из-за цены, вместо этого пользуются Джуниором.

Не только.  Тащить за собой даже два диска гораздо морочнее, чем
один.

> Пользователь не в последнюю очередь смотрит на цену и как
> правило не вдается в наши идеологии разделения полномочий между
> различнуми дистрибутивами.

Если я хоть что-то помню из прозвучавшего, то вроде бы Team не
собиралась выгонять на-гора "дистрибутив-для-полных-идиотов".
Это поменялось?  Если нет -- тогда не надо забывать про
профессионалов и не очень, но не полных идиотов.