[devel] Re: Почему нужно убрать TeTeX

=?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Пт Фев 21 12:13:20 MSK 2003

On Fri, Feb 21, 2003 at 01:07:24AM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Ужас.  А потом они рассказывают кошмарные истории про юниксовые
> редакторы...

> Я уже высказывал публично и не раз, что де-факто _я_ вижу
> (глазами, вокруг, а не от пакета травы) следующее:
>
> - entry point для новичка (легко купить/поставить)

Да. Посмотреть, попробовать и докачать/докупить нужный софт.

> - дом/офис, в т.ч. для профи (легко принести/довести)

Диск не резиновый, что бы туда все воткнуть. А для профи можно и Master
принести.

> - OEM... "да" для 1.1, "непонятно" для 2.0, хорошо бы для 2.2.

да - для 1.1, еще более да - для 2.0 и уже есть заказы на 2.2

> [...]
>
> Важность "2" для проекта -- в том числе в том, что человек,
> который _почти_ нашел все, что нужно, скорее возьмется улучшить
> то, что не устроило, чем искать где-то еще.  Выход разработчиков
> из новичков невелик _и_ не должен быть велик.  Им жить надо :-)
>
> Касательно OEM: настоятельно предлагаю включить в загрузчик цель
> "memtest86".  Не потому, что я майнтейнер этого пакета, а потому,
> что для ненулевого количества людей одного такого дополнения
> хватит для того, чтобы держать все вместе под рукой.
> (у меня сейчас таким является Blin 1.2.4)

При чем тут memtest и Junior, который вливается на заводах?

Rdgs,
Rider