[devel] Re: Почему нужно убрать TeTeX

Пт Фев 21 02:07:24 MSK 2003

On Thu, Feb 20, 2003 at 06:07:34PM +0300, rider на altlinux.com wrote:
> vim'а у нас тоже нет ;-)

Ужас.  А потом они рассказывают кошмарные истории про юниксовые
редакторы...

> Похоже, что у нас сильно разные соображения о том, кому нужен Junior.
> Я буду рад услышать чье-то мнение о том, что такое Junior и на каких
> пользователей он ориентирован.

Я уже высказывал публично и не раз, что де-факто _я_ вижу
(глазами, вокруг, а не от пакета травы) следующее:

- entry point для новичка (легко купить/поставить)
- дом/офис, в т.ч. для профи (легко принести/довести)
- OEM... "да" для 1.1, "непонятно" для 2.0, хорошо бы для 2.2.

Повторюсь -- если вы хотите иметь вторую категорию клиентов, то
надо жертвовать кое-чем из первой, что может быть не так уж
страшно.  Если будет tetex ("2"), но для "1" еще надцать игрушек
будут на дополнительном носителе -- это, простите, лишь повод
слегка погрустить, но купить дополнительный носитель.

(при этом не стоит заражаться "капельной" идеологией CD labels)

Важность "2" для проекта -- в том числе в том, что человек,
который _почти_ нашел все, что нужно, скорее возьмется улучшить
то, что не устроило, чем искать где-то еще.  Выход разработчиков
из новичков невелик _и_ не должен быть велик.  Им жить надо :-)

Касательно OEM: настоятельно предлагаю включить в загрузчик цель
"memtest86".  Не потому, что я майнтейнер этого пакета, а потому,
что для ненулевого количества людей одного такого дополнения
хватит для того, чтобы держать все вместе под рукой.
(у меня сейчас таким является Blin 1.2.4)