[devel] Junior 2.2 - список пакетов

Constantin Mikhaylenko =?iso-8859-1?q?const_=CE=C1_imech=2Eanrb=2Eru?=
Чт Фев 20 17:37:18 MSK 2003

On 20 Feb 2003 16:24:12 +0200
Sergey Bolshakov <s.bolshakov на sam-solutions.net> wrote:

>  > On Thu, Feb 20, 2003 at 05:05:34PM +0300, rider на altlinux.com wrote:
>  >> Еще предлагаю удалить либо icewm либо WindowMaker. (а лучше - оба и
>  >> положить что то самое маленькое.)
>  > Начинается... За WindowMaker буду биться до последнего!
>
>  > А давайте KDE и GNOME выкинем? Тогда место и для smp ядер, и для
>  > тетеха со всеми шрифтами, и для devel пакетов найдётся...
>
> YESS! Давайте !
>
> На самом деле, попытки усидеть на двух стульях плохо кончаются,
> и я стараюсь избегать ситуаций, в которых мне предлагается
> выбрать между плохим и очень плохим. Боливар не вынесет
> [...]

tle -- всего 350 кило

Dr. Constantin I. Mikhaylenko  |  Institute of Mechanics
  +7 (3472) 239537, 236446     |  of Ufa's Branch of R.A.S.
const на anrb.ru | const на mail.ru  |  12, K. Marx Str..
  ICQ UIN: 13383705 (Const)    |  Ufa, 450000, RUSSIA