[devel] Junior 2.2 - список пакетов

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Фев 20 17:24:12 MSK 2003

 > Начинается... За WindowMaker буду биться до последнего!

 > А давайте KDE и GNOME выкинем? Тогда место и для smp ядер, и для
 > тетеха со всеми шрифтами, и для devel пакетов найдётся...

YESS! Давайте !

На самом деле, попытки усидеть на двух стульях плохо кончаются,
и я стараюсь избегать ситуаций, в которых мне предлагается
выбрать между плохим и очень плохим. Боливар не вынесет
tetex - это очевидно, и нечего тут комплексовать.
Желающие же иметь однодисковый дистрибутив с произвольным
содержимым могут изготовить его сами - Саша Боковой, я
надеюсь, поделится опытом.

--
        Сергей.

PS в чем tex набирать прикажете, уж не в kedit ли ?